Наука – мощнейший двигатель общественного прогресса. В процессе своего развития наука выработала различные методы научного познания, такие, как наблюдение и эксперимент, моделирование, идеализацию, формализацию и другие. Наука оказывает воздействие на интеллектуальную культуру общества, развивая и углубляя логическое мышление, предлагая специфический путь поиска и построения аргументации, способов и форм постижения истины. Приобщиться к такой занимательной части культуры 8 февраля помогли педагоги структурного подразделения «Бригантина» - Ромашова А.А. и Масалкова Л.А. Дата была выбрана не случайно. Ведь в этот день отмечали День российской науки, учрежденный Указом Президента в 1999г. Педагоги рассказали детям о празднике «День российской науки», о важности изобретений и открытий в жизни каждого человека. Ребята выполняли задания из разных областей наук – физика, химия, биология, математика. Были затронуты такие области, как конструирование и строительство. Важным моментом стало обсуждение личного опыта учеников, связанного с их интересами и предпочтениями.