Сведения об организации отдыха детей и их оздоровлении
1. Об организации отдыха детей и их оздоровления
1.1. Основные сведения
а)полное и сокращенное (при наличии) наименование Организации отдыха
Полное наименование: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Дом детского творчества Ленинского района
Краткое наименование: МБУ ДО ДДТ Ленинского района
б) фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Организации отдыха либо индивидуального предпринимателя
Директор МБУ ДО ДДТ Ленинского района - Кравченко Наталья Викторовна
в) организационно-правовая форма Организации отдыха: Учреждение
г) тип Организации отдыха: Лагерь с дневным пребыванием детей при учреждении
д) адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии)
ДДТ Ленинского района: 622016, Свердловская область, город Нижний Тагил, ул. Космонавтов,12.
Структурные подразделения МБУ ДО ДДТ Ленинского района
СП "Меридиан": 622034, Свердловская область, г. Нижний Тагил, пр. Мира, д.18
СП "Надежда": 622034, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Вязовская, д.11
СП "Мечта": 622016, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Лебяжинская, д.15
СП "Разведчик": 622002, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Аганичева, д.24
СП "Художественно-эстетическая школа": 622001, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Островского, д.9
е) режим (сезонный или круглогодичный) и график работы Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии)
Режим Организации и структурных подразделений: сезонный, в каникулярное время
График работы Организации и структурных подразделений: понедельник-пятница, с 09.00 до 15.00. Выходные дни: суббота, воскресенье.
1.2. Документы
а) учредительные документы Организации отдыха
Устав МБУ ДО Дом детского творчества Ленинского района (pdf; 741Кб)
б) правила нахождения на территории Организации отдыха
в) программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы Организации отдыха
г) программа развития Организации отдыха (при наличии): отсутствует
1.3. Руководство
фамилии, имена, отчества (при наличии) и наименования должностей руководителя Организации отдыха, его заместителей, руководителей филиалов Организации отдыха (при наличии)
Директор МБУ ДО ДДТ Ленинского района - Кравченко Наталья Викторовна
Заместитель директора - Зудова Ольга Кадимовна
Начальник лагеря МБУ ДО ДДТ Ленинского района (I смена) - Богомолова Наталья Валерьевна, педагог дополнительного образования
Руководитель СП "Меридиан" - Миненкова Елена Андреевна
Руководитель СП "Надежда" - Масалкова Людмила Александровна
Руководитель СП "Мечта" - Соловьёва Алёна Владимировна
Руководитель СП "Разведчик" - Рассохина Юлия Александровна
Руководитель СП "Художественно-эстетическая школа" - Отмахова Елена Леонидовна
1.4. Педагогический и вожатский состав
а) о составе работников Организации отдыха:
фамилия, имя, отчество (при наличии);
наименование должности;
уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации;
б) о сотрудниках, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности Организации отдыха детям с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и детям-инвалидам, сопровождение и оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам (при наличии таких сотрудников):
фамилия, имя, отчество (при наличии);
наименование должности.
Контакты
а) контактные телефоны Организации отдыха;
б) адрес электронной почты Организации отдыха (при наличии);
в) почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции.
- Деятельность
а) о возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха;
б) о датах проведения смен на календарный год;
в) о реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии);
г) о реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при наличии);
д) о методических разработках (при наличии).
- Материально-техническое обеспечение и оснащённость организации отдыха детей и их оздоровления
а) о дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта;
б) об условиях проживания детей в Организации отдыха;
в) об условиях питания детей в Организации отдыха;
г) о материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта;
д) о материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности).
- Услуги, в том числе платные, предоставляемые организации отдыха детей и их оздоровления
а) сведения о порядке оказания платных услуг;
б) среднюю стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки;
в) сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии);
г) перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха;
д) перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха.
- Доступная среда
а) о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов;
б) о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания;
в) об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания;
г) о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах;
д) о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов;
е) об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии);
ж) об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи;
з) о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них;
и) о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи;
к) о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами;
л) о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности;
м) о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля;
н) о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения
Лето 2025
Лето 2024
Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Космостарз» (docx; 63 Кб)