Сведения об организации отдыха детей и их оздоровлении
1. Об организации отдыха детей и их оздоровления
1.1. Основные сведения
а)полное и сокращенное (при наличии) наименование Организации отдыха
Полное наименование: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Дом детского творчества Ленинского района
Краткое наименование: МБУ ДО ДДТ Ленинского района
б) фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Организации отдыха либо индивидуального предпринимателя
Директор МБУ ДО ДДТ Ленинского района - Кравченко Наталья Викторовна
в) организационно-правовая форма Организации отдыха
Учреждение
г) тип Организации отдыха
Лагерь с дневным пребыванием детей при учреждении
д) адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии)
ДДТ Ленинского района: 622016, Свердловская область, город Нижний Тагил, ул. Космонавтов,12 (I смена)
Структурные подразделения МБУ ДО ДДТ Ленинского района
СП "Меридиан": 622034, Свердловская область, г. Нижний Тагил, пр. Мира, д.18 (I смена)
СП "Надежда": 622034, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Вязовская, д.11 (I смена)
СП "Мечта": 622016, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Лебяжинская, д.15 (I и III смена)
СП "Разведчик": 622002, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Аганичева, д.24 (III смена)
СП "Художественно-эстетическая школа": 622001, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Островского, д.9 (I и III смена)
е) режим (сезонный или круглогодичный) и график работы Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии)
Режим Организации и структурных подразделений: сезонный, в каникулярное время
График работы Организации и структурных подразделений: понедельник-пятница, с 09.00 до 15.00. Выходные дни: суббота, воскресенье.
1.2. Документы
а) учредительные документы Организации отдыха
Устав МБУ ДО Дом детского творчества Ленинского района (pdf; 741Кб)
б) правила нахождения на территории Организации отдыха
в) программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы Организации отдыха
Календарный план лагеря дневного пребывания 02.06.2025 - 27.06.2025 г. (I смена) (pdf; 398 Кб)
г) программа развития Организации отдыха (при наличии)
Отсутствует
1.3. Руководство
Директор МБУ ДО ДДТ Ленинского района - Кравченко Наталья Викторовна
Заместитель директора - Зудова Ольга Кадимовна
Руководитель СП "Меридиан" - Миненкова Елена Андреевна
Руководитель СП "Надежда" - Масалкова Людмила Александровна
Руководитель СП "Мечта" - Соловьёва Алёна Владимировна
Руководитель СП "Разведчик" - Рассохина Юлия Александровна
Руководитель СП "Художественно-эстетическая школа" - Отмахова Елена Леонидовна
1.4. Педагогический и вожатский состав
а) информация о составе работников Организации отдыха
Состав работников ДДТ Ленинского района в ЛДП 2025 г. (pdf; 430,5 Кб)
б) о сотрудниках, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности Организации отдыха детям с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и детям-инвалидам, сопровождение и оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам (при наличии таких сотрудников)
фамилия, имя, отчество (при наличии); наименование должности.
1.5. Контакты
а) контактные телефоны Организации отдыха
8(3435) 48-06-31
Структурные подразделения МБУ ДО ДДТ Ленинского района
СП "Меридиан": 8(3435)41-13-12
СП "Надежда": 8(3435)41-14-24
СП "Мечта": 8(3435)48-95-62
СП "Разведчик": 8(3435)48-42-22
СП "Художественно-эстетическая школа": 8(3435)41-52-61
б) адрес электронной почты Организации отдыха (при наличии)
в) почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции
ДДТ Ленинского района: 622016, Свердловская область, город Нижний Тагил, ул. Космонавтов,12
2. Деятельность
а) о возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха
Обучающиеся в возрасте от 6 лет и 6 месяцев до 17 лет включительно
б) о датах проведения смен на календарный год
02.06.2025 - 27.06.2025 г. (I смена) и 28.07.2025 - 20.08.2025 г. (III смена)
в) о реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии)
Отсутствуют
г) о реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при наличии)
Отсутствуют
д) о методических разработках (при наличии)
3. Материально-техническое обеспечение и оснащённость организации отдыха детей и их оздоровления
а) о дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта
б) об условиях проживания детей в Организации отдыха
Проживание детей не предусмотрено.
в) об условиях питания детей в Организации отдыха
г) о материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта
Все кабинеты оснащены в соответствии с санитарными нормами и правилами необходимой мебелью, бактерицидными рециркуляторами воздуха, используются для проведения практических занятий. Библиотеки не имеются. Оборудованные объекты спорта - 4 спортивных зала в ДДТ, СП "Меридиан", СП "Мечта", СП "Разведчик", 3 хоккейных корта в СП "Меридиан", СП "Мечта", СП "Разведчик".
д) о материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности)
4. Услуги, в том числе платные, предоставляемые организации отдыха детей и их оздоровления
а) сведения о порядке оказания платных услуг
Платных услуг Организация не оказывает.
б) средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки
Средняя стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха - 222,44 руб.
Стоимость путевки в ЛДП (18 рабочих дней) - 4004,00 руб. Размер родительской платы - 800,80 руб.
Право получения путевки на условиях оплаты из средств бюджета в пределах 100% стоимости (бесплатные путевки):
- дети из семей, имеющих доход ниже прожиточного минимума, установленного в Свердловской области;
- дети-сироты; дети, оставшиеся без попечения родителей;
- дети из семей безработных родителей, состоящих на учете в Государственном казенном учреждении службы занятости населения Свердловской области "Нижнетагильский центр занятости";
- дети из многодетных семей, имеющих доход ниже прожиточного минимума, установленного в Свердловской области;
- иные категории детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- дети, получающие пенсию по случаю потери кормильца;
- путёвка дети граждан РФ, Украины, ДНР, ЛНР, лица без гражданства, постоянно проживавшие на территориях Украины, ДНР, ЛНР, вынужденно покинувшие территории Украины, ДНР и ЛНР, прибывшие на территорию РФ в экстренном массовом порядке;
- дети граждан, призванных на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации, лиц, принимающих (принимавших) участие (включая получивших ранение и погибших) в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области.
в) сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии)
Отсутствуют.
г) перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха
1) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность заявителя либо представителя заявителя, и его копия;
2) свидетельство о рождении и паспорт (по достижении 14-летнего возраста) ребенка и их копии;
3) СНИЛС заявителя либо представителя заявителя и ребенка, их копии;
4) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (пребывания) ребенка или сведения о получении ребенком общего образования в образовательных организациях, расположенных на территории муниципального образования;
5) медицинская справка о состоянии здоровья, об отсутствии контактов с инфекционными больными (форма 079-у);
6) документ, подтверждающий право получения путевки на условиях оплаты из средств бюджета в пределах 100% стоимости, и его копия.
д) перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха
Одежда, обувь - по сезону, с учетом погодных условий. Гигиенические принадлежности - по усмотрению родителей (законных представителей).
5. Доступная среда
а) о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов
б) о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания
Обеспечивается безопасность пребывания детей в Организации: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим.
Перечень мер для обеспечения доступа детей с ОВЗ и/или инвалидов (pdf; 772 Кб)
Паспорт доступности МБУ ДО ДДТ Ленинского района, ул.Космонавтов, д.12 (pdf; 1,8 Мб)
Паспорт доступности. СП "Меридиан", пр.Мира, д.18 (pdf; 2,06 Мб)
Паспорт доступности. СП "Мечта", ул.Лебяжинская, д.15 (pdf; 1,99 Мб)
Паспорт доступности. СП "Надежда", ул.Вязовская, д.11 (pdf; 2,02 Мб)
Паспорт доступности. СП "Разведчик", ул.Аганичева, д.24 (pdf; 2 Мб)
Паспорт доступности СП "Художественно-эстетическая школа", ул.Островского, д.9 (pdf; 1,96 Мб)
и) о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски предусмотрена.
к) о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами
Доступ обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в учреждении не предусмотрен.
л) о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности
Оборудование и носители информации, необходимые для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам предусмотрены.
м) о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля
В Организации имеется в наличии при входе в объект вывеска с названием Организации, графиком работы, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
н) о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов. Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.